Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 апреля 2024
График работы в майские праздники 2024
1 апреля 2024
Проведение семинара по японским газовым котлам Rinnai
3 марта 2024
Обучающий семинар по автоматике ZONT
Условия доставки
Доставка самовывозом
Полностью оплаченный заказ можно забрать из специального организованного пункта, который находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 13.
График работы пункта самовывоз – с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Обратите внимание на следующие нюансы:
- Забирать заказ можно только после получения подтверждения о том, что он готов. Об этом вам сообщат наши менеджеры. Также вы всегда можете уточнить состояние заказа по телефону +7 812 612-4002 (обязательно позвоните перед поездкой). Заказ будет храниться в пункте самовывоза в течение 7 календарных дней, после этого будет возвращен на основной склад и может быть повторно выставлен на продажу.
- Выезжая за заказом, проверьте наличие с собой документа, подтверждающего личность (как правило, паспорт), доверенности либо печати организации.
Доставка по Санкт-Петербургу
- Нашим клиентам доставка будет бесплатной, если они находятся в зеленой зоне, а сумма заказа превышает 15 тыс. руб.
- Доставка в пределах зеленой зоны составит 500 руб. Заказы на сумму менее 5000 руб. не доставляются.
- Доставка товара производится только в рабочие дни.
- В течение дня доставка осуществляется с 11:00 до 17:00.
- Доставка на указанное покупателем время не предусмотрена.
- Имеется возможность осуществить доставку по звонку.
- Как правило, заявка на доставку принимается не ранее, чем на следующий день.
- Доставка производится до подъезда. Подъем на этаж может быть выполнен при необходимости за дополнительную плату.
- Стоимость доставки крупногабаритных товаров (длина более 4м., ширина более 1.6м.) рассчитывается отдельно.
- Информацию о времени доставки товара, а также номер телефона экспедитора покупатель может узнать по телефону +7 812 612-4002 с 10:00 в день доставки, после того как путевые листы экипажей будут сформированы.
- Доставка товара – платная услуга. Если покупатель примет решение возвратить товар, затраты на доставку не компенсируются компанией.
- Если покупатель решил вернуть качественный товар, без внешних дефектов, то ему придется компенсировать компании в полном объеме затраты на доставку и возврат товара.
Доставка по области
- Стоимость доставки за пределами зеленой зоны и в Ленинградскую область определяется из расчета 500 руб. + 40 руб./км в обе стороны (точкой отсчета является ближайшая точка на границе зеленой зоны).
- Доставка осуществляется с понедельника по пятницу.
- Временной интервал доставки с 11:00 до 17:00.
- Доставка в точное время не предусмотрена.
- Имеется возможность осуществить доставку по звонку.
- Как правило, заявка на доставку принимается не ранее, чем на следующий день.
- Доставка производится до подъезда. Подъем на этаж может быть выполнен при необходимости за дополнительную плату.
- Информацию о времени доставки товара, а также номер телефона экспедитора покупатель может узнать по телефону +7 812 612-4002 с 10:00, после того как путевые листы экипажей будут сформированы.
- Доставка товара – платная услуга. Если покупатель примет решение возвратить товар, затраты на доставку не компенсируются компанией.
- Если покупатель решил вернуть качественный товар, без внешних дефектов, то ему придется компенсировать компании в полном объеме затраты на доставку и возврат товара.
Доставка по стране
- Доставка товара покупателям в других регионах производится с привлечением ведущих транспортно-экспедиционных компаний («Деловые Линии», «Байкал Сервис») или любой другой логистической компании по вашему выбору. Доставка от склада нашей компании до терминала ТК "Деловые Линии" в Санкт-Петербурге производится бесплатно. Стоимость доставки до остальных транспортных компаний рассчитывается по тарифам доставки по Санкт-Петербургу.
- По желанию клиента, доставка может быт оформлена, как адреса терминала перевозчика, так и до адреса конечного получателя груза, при условии, что данный адрес находится в зоне обслуживания ТК.
- Оплата доставки может быть произведена одним из следующих способов:
- Переводом денежных средств с расчетного (для юридических лиц) или текущего (для физических лиц) счета.
- С помощью банковской карты непосредственно на сайте компании.
- Порядок взаимодействия с перевозчиком следующий:
- После того, как параметры заказа и доставки будут согласованы, на электронную почту покупателя будет отправлен счет на оплату и или образец платежной квитанции. В обоих документах указывается точная сумма, которую необходимо оплатить, чтобы получить товар.
- После того, как мы увидим денежные средства, перечисленные в качестве оплаты за товар, на своем расчетном счете, мы передадим заказ в транспортную компанию для осуществления его доставку по указанному покупателем адресу.
- После передачи заказа в транспортную компанию, на электронную почту покупателя будет направлена накладная перевозчика, в которой будет содержаться уникальный номер отправления.
- Дата доставки товара по адресу зависит от удаленности региона покупателя от Санкт-Петербурга и условий работы перевозчика. Уточнить, где находится в настоящее время ваш заказ можно в соответствующей службе перевозчика, сообщив им уникальный номер отправления.
- Оплата услуг транспортной компании производится покупателем самостоятельно в момент получения заказа в ее офисе.
- Для получения товара следует предоставить сотрудникам транспортной компании документы, которые удостоверяют вашу личность и, при необходимости, доверенность на получение материальных ценностей.
- Если товар надлежащего качества, а вы приняли решение от него отказаться, вам потребуется оплатить полную стоимость доставки и отправки товара по обратному адресу. Для этого в офисе ТК необходимо будет в свободной форме написать заявление о том, что вы отказываетесь от доставки.
- Возврат денежных средств за товар будет произведен только после поступления товара на склад продавца. Если услуги транспортной компании не были оплачены при оформлении отказа от товара, то сумма данных затрат будет удержана из суммы, подлежащей возврату покупателю.
Порядок получения груза у перевозчика
- Чтобы получить товар в терминале ТК требуется сообщить уникальный код отправления и предъявить документы, которые удостоверяют личность получателя, а также, при необходимости, доверенность на получение материальных ценностей.
- При получении товара необходимо обязательно убедиться, что у него отсутствуют внешние дефекты, а также что доставленная продукция полностью соответствует заказу. Гражданским кодексом РФ (статьи 458 и 459) предусмотрено, что предъявить претензии к внешнему виду товара можно только до момента подписания документов о передаче товара от продавца покупателю.
- Даже если упаковка оказалась грязной или в помещении, где происходила передача товара, было темно, это не является основанием для того, чтобы не осмотреть изделие перед подписанием документов. Об этом четко сказано в статье 484 Гражданского кодекса РФ.
- Если в процессе приемки покупатель выявил такие нарушения качества, как некорректное количество мест в заказе, наличие сколов, трещи, повреждений упаковки и так далее, то необходимо выполнить следующие действия:
- Выявить, какое изделие отсутствует в получаемом заказе, номер места, которое оказалось пустым. Информация, необходимая для выполнения этой процедуры содержится в документах, которые сопровождают груз, а также на этикетках и на упаковке товара. Следует также произвести тщательный осмотр груза, оценить его состояние, определить, есть ли места вскрытия упаковки, кражи или повреждения груза. Также желательно сверить соответствие фактического веса прибывшего груза с указанным в сопроводительных документах.
- Во всех экземпляра сопроводительных документов отразить несоответствие фактического количества мест, заявленному, а также описать характер повреждение и состояние груза.
- Совместно с администрацией терминала перевозчика составить коммерческие акт, в котором указать номер заказа, количество и состояние упаковки, наличие следов повреждения или вскрытия с их описанием, перечень отсутствующего в заказе товара.
- В произвольной форме составить претензию в адрес перевозчика.
- Зарегистрировать факт передачи документов представителями транспортной компании.
- Оформить отказ от товара.
- Оперативно сообщить о происшествии с отдел продаж нашей компании по телефону +7 812 612-4002 (с 9:40 до 18:00 по Московскому времени), либо письмом на адрес электронной почты: info@teplotorg.ru (круглосуточно).
- Необходимо помнить, что в случае отсутствия претензии перевозчику и сопровождающих ее документов (коммерческий акт и записи, отражающие факт недостачи или повреждения груза в товарно-транспортных документах), груз будет считаться полученным, договор перевозки выполненными и в дальнейшем претензии транспортной компанией или продавцом приниматься не будут.
- Правильно составленное заявление на отказ от получения товара при его некорректной доставке должно содержать:
- Фотографию повреждений груза.
- Претензию транспортной компании с указанием характера повреждений.
- Коммерческий акт в соответствии со стандартами ТК.
- Если клиент получил не свой товар, то следует его не вскрывать и не использовать. Необходимо оформить отказ от его получения и немедленно сообщить об этом факте сотрудников нашей компании по телефону +7 812 612-4002 (с 9:30 до 18:00 по Московскому времени) или по электронной почте info@teplotorg.ru (круглосуточно).