Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 апреля 2023
Режим работы компании на период майских праздников
27 апреля 2023
Обучающий практикум по автоматике ZONT
14 марта 2023
Проведение семинара по оборудованию ЭВАН, MyHeat, Rinnai
Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание осуществляют специальные сервисные центры, которые прошли процедуру авторизации у производителей. Их адреса и контактные телефоны можно найти в гарантийном талоне.
В соответствии с действующим законодательством, гарантийное обслуживание производится абсолютно бесплатно на основании гарантийного талона. В данном документе должна быть указана модель изделия, его серийный номер, период гарантии и дата реализации товара покупателю.
Всегда ли предоставляется гарантия?
Нормативно-правовыми актами определены следующие случаи отказа сервисным центром в гарантийном обслуживании:
- нарушена целостность гарантийных пломб на изделии;
- на изделии имеются следы механических повреждений, возникшие по причине неосторожного обращения с потребителя с ним;
- изделие эксплуатировалось с нарушениями правил;
- на изделии имеются следы вскрытия или ремонта не специалистом сервисного центра;
- в товаре изменены внутренние составляющие и связи между ними, произведена смена конструкции или схемы работы изделия;
- гарантийный талон заполнен некорректно.
Также бесплатный гарантийный ремонт не производится при наличии следующих неисправностей:
- выход изделия из строя по причине износа или окончании периода возможного использования;
- повреждения, которые возникли в результате небрежности потребителя в процессе эксплуатации (попадание жидкости, пыли, грязи, посторонних предметов внутрь изделия);
- поломки, возникшие в результате последствий стихийных бедствий;
- неисправности, возникшие в результате резких изменений уровня напряжения в электрической сети или некорректным подключением изделия к ней;
- поломки, которые возникли по причине взаимодействия товара с другими изделиями в рамках единой системы (воздействие на товар других элементов системы, в которой он эксплуатировался);
- поломки, которые возникли по причине некорректной эксплуатации товара или использованием его не по назначению, указанному в инструкции.