Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 апреля 2024
График работы в майские праздники 2024
1 апреля 2024
Проведение семинара по японским газовым котлам Rinnai
3 марта 2024
Обучающий семинар по автоматике ZONT
Порядок приемки товара
- При получении товара необходимо обязательно убедиться, что у него отсутствуют внешние дефекты, а также что доставленная продукция полностью соответствует заказу. Гражданским кодексом РФ (статьи 458 и 459) предусмотрено, что предъявить претензии к внешнему виду товара можно только до момента подписания документов о передаче товара от продавца покупателю.
- Даже если упаковка оказалась грязной или в помещении, где происходила передача товара, было темно, это не является основанием для того, чтобы не осмотреть изделие перед подписанием документов. Об этом четко сказано в статье 484 Гражданского кодекса РФ.
- При передаче товара, экспедитор (тот, кто непосредственно доставил товар) обязан выдать покупателю кассовый или товарный чек. Если же оплата товара осуществлялась в безналичной форме, включая оплату банковской картой, то товарный чек может не предоставляться. Вместе с чеком должен быть передан и гарантийный талон со всеми необходимыми штампами. Также важно помнить, что наличие претензий к состоянию или комплектности товара является основанием для отказа от приемки товара.
- В случае несоответствия качества товара заявленному или товар не подошел по каким-либо иным причинам, покупатель имеет право совершить следующие действия:
- Отказаться от приемки всего заказа, отразив в документах причину такого решения.
- Принять товар, но сразу же оформить его возврат через отдел по работе с жалобами и рекламациями клиентов (в этом случае также необходимо будет указать причину возврата).
- До начала эксплуатации изделия, обязательно следует проверить его соответствие необходимым параметрам и характеристикам. Реальные возможности товара указаны в инструкции.
- Если в момент получения товара, покупатель обнаружил различие между описанием товара, которое размещено на сайте продавца и отраженным в инструкции, он может отказать от его приемки. В таком случае продавец обязан возвратить полученную сумму денежных средств покупателю, либо оперативно заменить поставленный товар на тот, который соответствует описанию на сайте.
- Если в товаре были обнаружены скрытые дефекты, то об этом следует немедленно сообщить претензионным письмом на электронную почту info@teplotorg.ru или по телефону +7 812 612-4002.
- В соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей, возврат оплаченных сумм денежных средств, или обмен товара на аналогичный, производится только после экспертизы специальным сервисным центром.
- Нормами законодательства также предусмотрено, что покупатель имеет право вернуть качественный товар продавцу в течение двух недель с момента его покупки. Реализовать это право можно при соблюдении следующих условий:
- Потребитель не эксплуатировал товар, все потребительские свойства товара сохранены, не нарушена упаковка, пломбы, ярлыки и внешний вид товара, у потребителя имеется на руках товарный чек и иные документы на товар.
- У товара отсутствовали внешние дефекты (вмятины, трещины, сколы, царапины и так далее).
- Товар отсутствует в перечне товаров, которые не могут быть возвращены или обменены (перечень утвержден специальным Постановлением Правительства РФ).
- Если описанные в предыдущем пункте условия не выполнены, продавец имеет право не возвращать сумму оплаты или осуществлять обмен товара.
- Если товар передается юридическому лицу, то у его представителя должна быть либо доверенность на получение материальных ценностей, либо печать компании. Причем при оформлении доверенности лучше не указывать перечень товаров, которые предстоит получать, чтобы избежать возможных трудностей при написании наименования и параметров товара. Также важным условием является, чтобы дата передачи товара представителю организации находилась в периоде действия доверенности.
- В случае передачи товара транспортной компании, доверенность должна быть на данную организацию (можно в электронной форме). На представителя транспортной компании также должна быть доверенность на получение материальных ценностей, но у же от транспортной компании. При передаче товара другому физическому лицу, от него, помимо доверенности, потребуется копия паспорта, которую также можно предоставить по электронной почте.
- При возврате товара не по причине проблем с качеством, покупателю придется возместить продавцу расходы на доставку товара.
- Чтобы получить заказ в пункте выдачи товаров, покупатель должен знать параметры заказа (его номер и дату), и, при необходимости, предъявить доверенность.