Gorenje
С начала основания компании Gorenje ее ключевыми приоритетами стали внедрение инноваций и разработка уникального дизайна продукции. В 1956 году инженеры Gorenje зарегистрировали первый патент, сегодня количество запатентованных изобретений достигло 151-го, а за успехи в области дизайнерских решений компании вручили 26 международных наград.
Дизайн-ориентированная концепция предполагает анализ потребностей покупателей с последующей разработкой инновационной идеи, способной повысить потребительские качества оборудования для дома. В 2008 году руководство Gorenje решило поделиться имеющимися в наличии наработками с остальными участниками рынка, основав Gorenje Design Studio. Новое подразделение предоставляет комплексные услуги в сфере промышленного дизайна и архитектуры.
Начиная с 2000 года, в розничную продажу поступила техника Gorenje, чей внешний вид разрабатывал всемирно известный дизайнер Паоло Пининфарина. Поскольку первая коллекция пользовалась большим спросом у покупателей, было решено закрепить успех выпуском 2-го поколения техники под брендом Gorenje Pininfarina, ставшей впоследствии эталоном промышленного дизайна бытового оборудования. В 2007 и 2010 годах состоялась презентация выполненной в черных тонах коллекции Pininfarina Black и изысканной стальной коллекции Pininfarina Steel, совмещающих в себе высокие технологии и оригинальный, узнаваемый дизайнерский стиль.
Практика сотрудничества с всемирно известными студиями нашла свое продолжение в совместных проектах с компанией Swarovski, именитыми дизайнерами Карим Рашид и ORA-ITO. Одним из наиболее запоминающихся событий 2006 года стал выпуск уникальной модели холодильника особой марки «Made with CRYSTALLIZED», чей корпус был покрыт кристаллами Swarovski. Черная и белая коллекции Gorenje Ora-Ito Black & White поступили начали продаваться с 2007 года.
В новой линии бытовой кухонного и сантехнического бытового оборудования Gorenje Simplicity перед инженерами компании была поставлена задача по интеграции актуальных тенденций дизайна и изменений в повседневной жизни современного человека. Выпущенные устройства получили многочисленные технологические усовершенствования, при этом управление техникой оказалось простым и логичным.
На современном этапе своего развития компания Gorenje продолжает развивать дизайнерскую школу, не забывая об инновациях. Ярким примером последних работ стала духовая печь HomeCHEF, оснащенная большим сенсорным экраном. Управление устройством было упрощено до предела: выбор функций и настройка осуществлялись скольжением пальцев по экрану.
В рамках выставки IFA 2011 состоялась презентация фирменной технологии IQ Sensor, разработанной специалистами Gorenje. Потребители смогли убедиться на практике в преимуществах инновации, задействованной в фирменных сушилках, стиральных машинах и оснащенных сенсором варочных панелях, вышедших на рынок под брендом IQCook.